Была онлайн: Вчера 0:34

Турист Наталья Гоман (natisha)
Сентябрь 2021 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Всё незапланированное и спонтанное в нашей жизни как правило чаще всего оказывается лучшим и незабываемым. Это я о нашей поездке в Бильбао. Мы с сестрой живём на разных континентах, и в Бильбао были, но, к сожалению, только проездом. И вот наконец

после послабления ограничений, связанных с ковидом, мы встретились и наш выбор пал именно на загадочный и притягательный Бильбао. И как всё-таки важно познакомиться с городом не вслепую, и не следуя сухим указаниям путеводителя, а с помощью профессионального гида, влюбленного в свою работу и страну, о которой повествует. Именно таким профессионалом и прекрасным человеком оказалась Наташа. Очень милая и симпатичная, доброжелательная и открытая, но самое главное, отличный профессионал своего дела. Наташа прекрасный стратег, она настолько грамотно организовала нашу встречу и с такой любовью рассказала нам о Бильбао и показала этот прекрасный город, что мы остались довольны и ещё долго обсуждали и были под впечатлением! И после экскурсии мы очень душевно пообщались с Наташей и расстались с надеждой на дальнейшие встречи. Огромное Спасибо, Наташа и до новых встреч!